Мероприятия

МЕРОПРИЯТИЯ

q4Участие в мероприятиях открывает брендам доступ к целевой аудитории и широкие возможности для последующего продвижения. Расходы на спецсобытия и так называемый event-маркетинг, или событийный маркетинг, предусмотрены в бюджете каждого крупного производителя.Более того, участие бренда в качестве спонсора или партнера в каком-либо мероприятии открывает производителю прямой выход на целевую аудиторию. При выборе мероприятия для спонсорской поддержки учитывается несколько критериев и условий.

  • соответствие концепции
  • целевая аудитория
  • стратегия присутствия
  • медийный эффект

Как известно, для бренда очень важны две вещи — имиджевая составляющая и возможность дать потенциальным потребителям попробовать продукт. Мероприятие, в ходе которого представители СМИ и бизнес-элиты могут в комфортной обстановке попробовать продукт, с ненавязчивым брендингом и подарками — идеальное сочетание, дающее бренду обе эти возможности.
Очень эффективный инструмент повышения эффективности продвижения, уровня мероприятия — это привлечение различных спонсоров.
Одним из вариантов РR-проектов при продвижении компании и ее продукции являются разные формы спонсорства — от использования обычных заставок или показа логотипа до демонстрации продукта и его потребительских свойств, устных объявлений ведущих, вручения подарков и призов. Основным плюсом спонсорства в отличие от обычной рекламы является «вовлеченность» бренда рекламодателя в сюжет программы, что помогает создавать нужный имидж марки.