Журналы для всей семьи

РЕКЛАМА В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ЖУРНАЛАХ

q2Реклама в журнальных изданиях по правилам и принципам размещения очень схожа с рекламой в газетах. Разница только в том, что печатается она на глянцевых страницах и выглядит очень яркой и разноцветной.
В любом случае, размещенная в журналах реклама имеет наибольшие шансы на успех, так как рассчитана она на конкретную целевую аудиторию, на одну узкоспециализированную группу. Журналы выпускаются в основном тематические, в отличие от газет, и потому они предназначаются для представителей определенных профессий, для разных возрастных категорий, для людей с какими-либо увлечениями:

  • ДАЧА,
  • ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ,
  • ЕДА,
  • ТУРИЗМ,
  • ДЕТИ,
  • ЗДОРОВЬЕ и.т.д.

Кроме этого, журнал могут прочесть не только те люди, которые целенаправленно его взяли, но и другие, например, кто-то из членов семьи, коллеги, сослуживцы и приходящие в гости друзья.Чтобы реклама в специализированных журналах была максимально эффективной, специалисты знают, как правильно ее размещать и преподносить читателю. Существуют определенные правила и психологические приемы, позволяющие вызвать интерес у читателя. В большинстве журналов рекламные статьи, объявления и вкладки размещаются на странице, размещенной справа от разворота.

В журнальной рекламе есть больше возможностей. Поэтому рекламодатель может включить в текст какие-либо советы и практические рекомендации. Это часто воспринимается покупателями как описание всех тех возможных преимуществ, которые получит покупатель в результате приобретения товара.
В журнале обычно используется психологический прием, с помощью которого покупателя убеждают в необходимости совершать покупку или воспользоваться предложением срочно. Поэтому моментально принятое решение — это то, что от покупателя ожидает сейчас производитель.

И еще один важный момент. Журналы воспринимаются людьми как современная пресса, новые печатные издания. Поэтому размещая рекламу, связанную с какими-либо инновациями или новшествами, производитель заранее имеет шансы на успех!